суббота, 20 июля 2013 г.

Цифровой скрап №2 "Я и мои любимые цветы"

Наше сегодняшнее задание посвящено цветам. У каждого есть любимый цветок, кто-то любит розы, кто-то ромашки, а кому-то мил цветущий кактус. Надеемся, что вы сможете придумать много интересного на тему "Я и мои любимые цветы".
Принимаем страницы, коллажи и открытки на заданную тему.



 Вот такие странички получились у нашей ДК.

Lenochek Neger

Мои любимые цветы - полевые. Люблю их за простоту и нежность, искренность и ранимость, яркость и разнообразие цветов, форм и ароматов..

 EkaSyr

  Я обожаю пионы...за их красоту, объем, форму, цвет и аромат. Люблю зарыться носом в горсть лепестков, вдохнуть аромат так, сильно, чтобы немного закружилась голова, а потом подкинуть лепестки над головой и кружится вместе с ними.


Credits: Bucket List by Meagan's Creations, Tuesday Template by Li, Page Mask by Vinnie Pearce.

Llama

Я очень люблю тюльпаны, разноцветные: розовые, белые, желтые, сиреневые... И так чтобы не 5 цветочков в вазочке, а целая охапка. :) На тему тюльпанов и моя страничка 20x20 см.
К сожалению не знаю, из каких наборов использованные элементы, но спасибо авторам.

Перед выполнением задания, пожалуйста прочитайте наши правила
Работы принимаются до 20 августа.

5 комментариев:

  1. "Если позволите, то я хотела бы уточнить...почему вы использовали шаблоны как задники, при этом не используя все их возможности? И даже не удалили логотип дизайнера? Выглядит странно!
    Может быть нужен урок по использованию шаблонов?" - цитата из комментариев к в моем блоге. Отвечаю и прошу)))
    - Буду очень признательна за такой урок. А то честно, говоря, не знаю как их использовать. Это же надо было как-то фотки подготовить и вставить в шаблон? А как, я не знаю))) Спасибо!

    Видалити

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла о чем Вы. Для заданий цифрового скрапа мы не предлагаем жестких шаблонов, вы можете делать коллажи в любом редакторе. В сети есть сайты, которые предлагают много уроков по работе в Фотошоп. Например прочитать о том как работать со слоями можно здесь - http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=19&id=103

      Удалить
  2. Добрый день, а по этому заданию были результаты?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне бы тоже хотелось узнать насчет результатов!

    ОтветитьУдалить
  4. Итоги опубликованы 25 сентября. Прочитайте и все узнаете.

    ОтветитьУдалить