вторник, 18 июня 2013 г.

Дизайн-команда

Начинаю представлять новую дизайн-команду блога.

Олеся

Дизайнер (цифровой скрап)

"Когда-то я признавала только традиционный скрапбукинг, но начав вести проект "365" (проект Жизнь), я отдала предпочтение цифровому скрапбукингу и стала еще больше фотографировать. Постепенно, шаг за шагом, создавая свои фотокниги, я изучала графические редакторы и по мере надобности рисовала для себя различные элементы. Сейчас я не могу уже представить свою жизнь без цифрового скрапбукинга и фотографи." 

Ольга

 Фотограф

"Немного шью, немного рисую, делаю кукол. Люблю фотографировать. Все началось с желания выкладывать в блог качественные фотографии. А после обучения на фотокурсах переросло в нечто большее. Фотоаппарат почти всегда со мной."

Лилия

Фотограф
"Фотографировать очень люблю, делаю это часто, много и по любому поводу. А зачастую и без повода. Люблю экспериментировать со светом, ракурсами, пробовать разные жанры и осваивать новые техники фотосъемки. Очень ценю нестандартный подход и оригинальность. "

EkaSyr 

Катерина

 Дизайнер (цифровой скрап)

"Цифровой скраппер с 3х летним стажем, выпускница Скрапинки (школы цифрового скрапбукинга) и её же модератор, модератор сообщества Цифрового страпа на бэбиблоге, участник нескольких креативных команд (Meagan's Creations, Vinnie Pearce Designs, Che Yang Designs), фотограф-любитель без фанатизма."

продолжение следует... ;)

1 комментарий: